Какие способы техподдержки клиентов поддерживают БК?

В сфере беттинга огромная конкуренция. Каждая букмекерская контора старается предложить максимально выгодные условия сотрудничества и сделать так, чтобы клиентам было комфортно делать ставки. БК предлагают не только функциональный сайт, но и техподдержку. Узнайте, какие способы существуют и выберите наиболее удобный для связи с операторами. 

 

Основные способы техподдержки клиентов поддерживают в БК?

Если в БК 1xbet скачать приложение или воспользоваться сайтом любого другого букмекера, можно обнаружить минимум 3 способа связи с отделом саппорта. Самые распространенные:

  • Онлайн-чат;
  • Горячая линия;
  • Электронная почта. 

Для удобства клиентов топовые букмекерские конторы создают дополнительные каналы связи. Написать операторам можно через Skype, ICQ, Телеграмм. Одновременно ведутся каналы в популярных социальных сетях – ВК, ОК, Фейсбук, Твиттер, где можно оставить жалобу, предложение, вопрос. Администраторы передадут сообщение менеджерам саппорта, которые впоследствии оперативно свяжутся с клиентом.

Международные букмекеры поддерживают несколько языков. Консультации ведутся на русском, украинском, белорусском, английском. Благодаря этому можно выбрать подходящий язык и решить проблему максимально быстро, не пользуясь онлайн-переводчиком. 

 

Какой способ техподдержки наиболее удобен для бетторов?

Проще всего воспользоваться онлайн-чатом. Ответ от оператора придет в течение 1-3 минут. Удастся пообщаться в режиме реального времени и оперативно решить вопрос. 

Однако при возникновении серьезной проблемы лучше написать развернутое письмо на электронную почту букмекера. В этом случае ответ придет в течение 24 часов. Если вопрос сложный, иногда приходится ждать несколько дней. 

Важно проявить терпение и не писать письма каждый час. Сообщения от клиентов обрабатываются в порядке очереди. Техподдержка топовых букмекеров бывает очень загруженной. В итоге клиентам приходится ждать дольше, но это не значит, что письмо проигнорировано. 

 

Какие вопросы решает техподдержка БК?

Большинство начинающих бетторов думают, что в саппорт можно обращаться только при возникновении задержек при выплате выигрышей или за решением технических проблем. Однако круг обязанностей у операторов гораздо шире. Сотрудники саппорта:

  • объясняют правила, политики, условия;
  • разъясняют условия получения, отыгрыша бонусов;
  • проводят обзор сайта, линии;
  • помогают заключать пари;
  • советуют подходящие типы ставок и прочее. 

Обратиться в техподдержку можно по любому вопросу, касающемуся беттинга, ставок на спорт. Оператор приложит максимум усилий, чтобы клиент остался удовлетворенным и у него не возникло проблем при заключении пари. 

 

Что делать, когда операторы саппорта не решают проблемы?

Если сообщения игнорируются, сотрудники техподдержки «кормят» обещаниями скорейших выплат, проблему можно решить подав жалобу. Некоторые БК поддерживают специальную форму, где можно описать суть проблемы. 

Одновременно рекомендуется написать сообщения на форумах, сайтах, блогах, посвященных беттингу. БК заботятся о своей репутации, специальные менеджеры мониторят сообщения клиентов, решают их проблемы. Такой подход позволит получить помощь от других игроков. Проблема решится гораздо быстрее. 

У каждой букмекерской конторы есть техподдержка клиентов. Топовые БК стараются оперативно решать проблемы бетторов, иначе они найдут другого партнера. Мелкие проблемы разрешаются быстро, серьезные вопросы требуют больше времени. Важно проявить терпение и дождаться ответа от отдела саппорта.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 4